Новые возможности для начинающих предпринимателей Ставропольского края
Для представителей малого и среднего бизнеса Ставропольского края, занятых в научно-технической сфере, появилась новая форма финансовой поддержки – государственно-частное партнерство. С начала этого года поволжская управляющая компания ООО «АФМ» работает в Ставрополье, оказывая услуги в рамках государственно-частного партнёрства и предоставляя инвестиции для венчурных проектов. Фактически это является новым для нашего региона направлением в финансировании малого и среднего бизнеса. Принцип его работы — солидарная ответственность, как предпринимателя, так и инвестора.
Ключевой проблемой начинающих предпринимателей в подавляющем большинстве случаев является отсутствие финансирования на первоначальном этапе развития проекта. Особенно сложно привлечь деньги, если бизнес-идея подразумевает серьёзные научные или инженерно-проектные разработки, а так же предполагает вывод на рынок нового инновационного продукта.
Предприниматель может получить на развитие своего проекта в научно-технической сфере до 60 миллионов рублей на срок до 7 лет. При этом ООО «АФМ» входит в проект одним из акционеров (либо участником общества с ограниченной ответственностью), внося необходимые средства в уставной капитал развивающегося предприятия. По истечении заранее определенного срока инвестирования «оперившееся» предприятие выкупает акции или доли обратно.
В такой форме финансирования есть свои преимущества перед банковскими кредитами и инвестициями бизнес-ангелов. На сайте «АФМ» вы сможете найти подробную информацию о преимуществах.
Для того чтобы стать претендентом на получение финансирования нужно соответствовать нескольким условиям: — Ключевое условие: предприятие должно быть субъектом малого или среднего бизнеса; — Предприятие должно осуществлять свою деятельность в научно-технической сфере. Предпочтение отдается: нанотехнологиям, фармацевтике, новым материалам, организациям с высокой долей интеллектуального конечного продукта. Приветствуются изобретатели и конструкторы, обладающие нестандартным мышлением и готовые представить действительно интересные рынку разработки; — Начинающему бизнесмену нужно иметь не только «голые слова» и кальки с чертежами. Будущая продукция как минимум должна быть запатентована (если речь идёт о применении ноу-хау), а так же представлены её товарные образцы. — Предприниматель должен провести маркетинговые исследования и владеть информацией по существующей ситуации на рынке. Проще говоря, нужно знать предполагаемые объёмы спроса, себестоимость и возможности для конкуренции.
Если предприятие подходит под данные критерии, то предприниматель может заполнить анкету и направить ее на рассмотрение. Также подробную консультацию специалистов можно получить по телефону, электронной почте или в офисе компании.