В Роспотребнадзор Ставрополья поступило почти в полтора раза больше обращений жителей края по поводу жилищно-коммунальных услуг. Если в 2024 году на долю жалоб в этой сфере приходилось 17% обращений, то в этом — 27%, сообщили в пресс-службе регионального управления ведомства.
Между тем ставропольцы сетовали на проблемы и в других областях. Всего с января по сентябрь специалисты рассмотрели более 8,2 тыс. обращений. Их поступило на 1,5% меньше, чем годом ранее за тот же период.
По 83,7% случаев даны разъяснения, 30% направлены по подведомственности. По 132 жалобам провели внеплановые выездные проверки, согласованные с прокуратурой. В суд направлено 18 исков. Также выдано 1564 предостережения о недопустимости нарушений обязательных требований. |