Эксперты Центра мониторинга общественного мнения СКФУ представили медиарейтинг глав субъектов Северо-Кавказского федерального округа за первый квартал 2025 года. Исследователи проанализировали информационную активность руководителей регионов с января по март. Лидером рейтинга стал глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров с показателем 221 125 пунктов Медиаиндекса. Второе место занял губернатор Ставропольского края Владимир Владимиров (172 390 пунктов), а третье — руководитель Дагестана Сергей Меликов (104 317 пунктов). По данным экспертов, наиболее востребованными темами в информационной повестке глав регионов СКФО стали специальная военная операция на Украине и позитивные преобразования в жизни северокавказских субъектов. Глава Северной Осетии Сергей Меняйло (71 672 пункта) активно освещал помощь гражданам, пострадавшим от мошенников в автосалоне Владикавказа. Руководитель Карачаево-Черкесии Рашид Темрезов (23 775 пунктов) продемонстрировал рост медиапоказателей благодаря своевременной реакции на чрезвычайные происшествия. Казбек Коков, возглавляющий Кабардино-Балкарию, набрал 23 450 пунктов. Его наиболее заметным информационным поводом стало двукратное увеличение выплат ветеранам Великой Отечественной войны. Глава Ингушетии Махмуд-Али Калиматов (16 664 пункта) привлек внимание СМИ запуском кадровой программы «Путь героев» и и сообщением о передаче обломков самолета ЯК-7Б пилота Мурада Оздоева для Мемориала в республике. Аналитик ЦМОМ СКФУ Александр Карманов подчеркнул: «В первом квартале 2025 года мы наблюдаем высокую концентрацию информационной активности вокруг тем, связанных с СВО и региональным развитием. Лидеры медиарейтинга это главы субъектов, которые не только активно взаимодействуют с федеральной повесткой, но и демонстрируют устойчивое информационное присутствие через региональные кейсы». В пресс-службе вуза также пояснили, что Медиаиндекс — это показатель системы «Медиалогия», позволяющий качественно проанализировать эффективность PR. Индекс рассчитывается автоматически с применением технологий лингвистического анализа по методике, разработанной компанией «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа и PR. |