 Жизнь не стоит на месте, все меняется — в том числе и место жительства, работы. Страх переезда мешает отнестись к этому событию как к радостному. Особенно если представить, что после всех забот придется еще и наводить чистоту. Клининг после переезда от профессиональных компаний — отличный выход из ситуации, которые решает большинство проблем. Особенности разных видов переезда Хоть принцип перемещения вещей из одной локации в другую един, есть нюансы каждого переезд. -
Офисный. Достаточно сложное мероприятие, требует перевозки мебели и большого количества оргтехники, оборудования, документов. Оптимально доверить перевозку специализированным компаниям, которые занимаются упаковкой, погрузкой, транспортировкой. -
Загородный. Касается дач, домов, расположенных вне городской черты. Помимо обычных моментов включает в себя сбор и перемещение инструментов, инвентаря для сада, растений и других подобных вещей. Помимо этого, перевозятся мебель, вещи. Желательно подобные процедуры тоже доверять профессионалам, чтобы сэкономить свои силы и время. Необходимость уборки после переезда Вне зависимости от типа мероприятия, после него необходимо проводить уборку. Есть разные причины, которые побуждают это делать. -
Создание чистоты и уюта в новом помещении. Если в покинутой локации достаточно изобразить порядок, в новом придется добиваться полноценной чистоты. Иначе невозможно добиться комфорта в квартире, доме или офисе, что будет вызывать раздражение. -
Обеспечение гигиены. В процессе уборки нужно не только очистить покрытия от пыли, но и обезопасить их с точки зрения распространения вредных микроорганизмов. Поверхности на кухне, в санузле очищаются специальными средствами от плесени, бактерий, вирусов. Кроме того, уборка после переезда дает возможность ощутить перемены наиболее полноценно. Это важно не только с физической, но и эмоциональной точки зрения. Особенности уборки после переезда Есть определенные действия, которые нужно выполнить в процессе уборки. -
Освобождение пространства. Начинают всегда с наведения порядка. Нужно распаковать вещи, все разложить по местам, потом собрать мусор и выбросить. Пространство сразу станет свободнее, уборка пойдет проще и быстрее. -
Влажная уборка. После обеспыливания нужно удалить заметную грязь, пятна. Протрите потолки, стены, все поверхности. Если есть необходимость, используйте очистители для стойких загрязнений. -
Дезинфекция. Ручки, двери, выключатели нужно продезинфицировать. Это же делают со всеми поверхностями, которых касаются руки. Какие средства нужны для уборки  Во время уборки после переезда не получится обойтись водой и тряпкой. Придется подготовить разные средства: -
паста из соды и воды, либо уксуса — уничтожает неприятные запахи, накипь, подходит для чистки разных покрытий. Для уборки также понадобятся инструменты: поролоновые губки, салфетки из микрофибры, мопы для швабры, щетки или пылесос для сбора пыли. Важность дезинфекции помещений Въезд в новое помещение всегда связан с рядом опасностей. В нем раньше находились другие люди, которые могли оставить достаточно неприятные следы. Поэтому не только грязь следует удалить, но и продезинфицировать поверхности, тогда риск передачи инфекции минимизируется. Уменьшить количество или ликвидировать полностью микроорганизмы можно только с применением специальных средств. В процессе такого очищения можно еще и избавиться от неприятных запахов, что немаловажно. Также глубокая чистка улучшает качество воздуха, что сказывается на здоровье людей положительно. Если нет возможности провести процедуры самостоятельно, можно обратиться к профессионалам. Как избавиться от лишних вещей после переезда Еще один важный момент — в процессе переезда стоит избавиться от лишнего хлама и максимально освободить пространство. Это лучше сделать поэтапно. -
Проведите оценку вещей. Прежде чем найти для предмета то или иное место, подумайте, действительно ли в нем нуждаетесь. Пользовались ли вы им раньше, не стоит ли от него избавиться. Если вещь нужная — ставьте на место, если сомнения есть — отложите в одну из групп. -
Разделите все по категориям. Разложите спорные вещи по группам, и вы сразу увидите, чего у вас слишком много. Потом в каждом разделе проведите ревизию и выберите то, что действительно нужно. -
Используйте отложенную процедуру. Если даже этого какие-то вещи вызывают сомнения, сложите их в отдельную коробку. Уберите в шкаф на полгода, а потом уже принимайте решение. Не доставали вещи на протяжении этого времени? Избавляйтесь! -
Установите границы. Для каждой группы вещей определите какие-то рамки. Например, для нижнего белья у вас только один ящик комода. Все что не влезает — удаляется. Этот принцип касается не только одежды, но и книг, посуды, других вещей. Введите в привычку проводить процесс избавление регулярно, хотя бы раз в год. В этом случае риск захламится сводится к минимуму. Если возня с переездом не входит в ваши планы, доверьте все процедуры специалистам. Транспортная компания перевезет вещи, клининговая — наведет чистоту и порядок. |