Федеральная антимонопольная служба России предложила ограничить наценки на социально значимые продукты крупнейшим торговым сетям. Речь о тех, кто ещё не присоединился к этой инициативе, сообщает пресс-служба ведомства. По данным РИА Новости, предложения ещё раз поступили сетям: - «Лента»;
- «Метро»;
- «О кей»;
- «Зельгрос»;
- «Мария Ра»;
- «Магнолия»;
- «Монетка»;
- «Верный»;
- «Спар»;
- «ВкусВилл»;
- «Азбука вкуса».
Также ФАС обратилась к Ассоциации компаний розничной торговли и Ассоциации компаний интернет-торговли с просьбой проработать этот вопрос с их участниками. «ФАС России высоко оценивает социально ответственное поведение торговых сетей, которые берут на себя такие добровольные ценовые обязательства», — отметили в ведомстве. По мнению антимонопольной службы, участие в этой инициативе не только повысит доступность продуктов для населения, но и усилит конкурентоспособность самих ретейлеров. |