«Ростелеком Контакт-центр» (D/O: Digital Operator) подвел итоги работы федеральной горячей линии Деда Мороза в новогодние праздники. Цифровые помощники главного зимнего волшебника приняли свыше 153 тысяч обращений от детей и взрослых. Это на 18 тысяч звонков больше, чем в прошлом году. Проект реализует третий год подряд «Ростелеком Контакт-центр» при поддержке «Почты России» и резиденции Деда Мороза в Великом Устюге. В этот раз за время праздников к новогоднему волшебнику и его помощникам обратились больше 2 тысяч детей из Ставропольского края. Высокую активность проявили жители Москвы и Подмосковья, откуда поступило более 8,2 тысячи звонков. Также в тройке лидеров Тюменская (почти 6 тыс.) и Свердловская области (более 5,6 тыс.). Во время разговора дети отгадывали загадки, делились со Снегурочкой желаниями о подарках и передавали новогодние пожелания Деду Морозу. По статистике, самым желаемым подарком у детей остается смартфон. Также ребята просили игрушки, сладости и спортивный инвентарь. Самыми трогательными стали пожелания «счастья маме и папе», «хороших оценок», и «чтобы все были здоровы». Горячая линия Деда Мороза имеет большую популярность среди юных представителей поколения Альфа. Чаще всего новогоднему волшебнику звонили дети от пяти до десяти лет, на втором месте по количеству обращений — малыши от года до пяти лет. «Проект ежегодной горячей линии Деда Мороза родился как интересная идея, но стал популярным и уже успел стать родным и плановым. Каждый год наша команда вкладывает максимум усилий в его подготовку: обучает искусственный интеллект и роботов для ведения диалогов, подбирает голоса персонажей и зимние загадки, придумывает специальные звуковые эффекты. Мы понимаем, что дети с нетерпением ждут Нового года и открытия горячей линии, поэтому подходим к проекту с особой ответственностью, стараясь его сделать по-настоящему волшебным», — рассказал генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев. |