«Ростелеком» представил обновленную версию мобильного приложения для пользователей домашнего интернета, мобильной связи и других сервисов компании. Реализованные доработки призваны повысить удобство использования и стабильность работы сервиса. Это самое масштабное обновление за всю историю существования мобильного приложения «Ростелекома». В новой версии добавлено сквозное нижнее меню, которое обеспечивает быстрый доступ к нужным разделам. Это упрощает навигацию, сокращая количество дополнительных шагов На главный экран вынесена полезная информация: тарифы, подписки, опции и отображение остатков по пакетам мобильной связи. Процесс оплаты в приложении стал проще. Также добавлена поддержка сервиса SberPay, что делает пополнение счета более удобным. На сегодняшний день в личном кабинете мобильного приложения клиентам доступно более 130 различных операций. Кроме того, в новой версии появилась опция бесплатной проверки утечки данных пользователя на сторонних ресурсах. Это решение позволяет узнать, какая информация попала в открытый доступ, и получить рекомендации по безопасному хранению данных в сети. Стабильность работы приложения на платформах iOS и Android обеспечивается благодаря кросс-платформенной разработке. Оптимизация архитектуры и кодовой базы сервиса повлияла на его производительность, в результате чего приложение стало работать быстрее. По данным «Ростелекома», клиенты совершают в приложении 270 миллионов операций ежемесячно. «Новая версия мобильного приложения создана на основе единой дизайн-системы Ростелекома. Это упрощает работу с разными витринами оператора, формируя единый пользовательский опыт для наших абонентов. Личный кабинет мобильного приложения доступен нашим пользователям уже десять лет. За это время стало привычным решать все вопросы самостоятельно, не прибегая к услугам операторов контакт-центров. Сегодня приложением Ростелекома регулярно пользуются несколько миллионов абонентов. После запуска новых функций число активных пользователей обновленной версии приложения выросло на 8%. Благодаря повышению его удобства на 32% выросло количество операций на одного клиента», — Евгений Жукович, директор по клиентскому сервису «Ростелекома». |