Одна из крупнейших цифровых компаний, билайн, успешно автоматизировал процесс подбора персонала, что позволило значительно повысить эффективность HR-отдела. С помощью программы для автоматизации подбора персонала «Поток Рекрутмент» компания смогла разгрузить рекрутеров и ускорить найм, закрывая в среднем до 4 557 вакансий в год. Комплекс автоматизации «Поток Рекрутмент» включает в себя все этапы процесса найма — от регистрации заявки на вакансию до оформления нового работника. Он объединён с внутренней ERP-системой компании и позволяет оперативно распределять заявки на подбор между рекрутерами, предоставляя им все необходимые инструменты для работы с вакансией: шаблоны описаний, вопросы для брифингов и т. д. Благодаря интеграции с чат-ботами сервиса «HR Messenger» общение с кандидатами стало более удобным, а обратная связь — более оперативной. Ключевые стадии автоматизированного процесса: - Формирование и согласование запроса. Запросы на подбор персонала создаются и автоматически распределяются между рекрутерами.
- Автопоиск резюме. Искусственный интеллект самостоятельно находит и сортирует резюме на специализированных сайтах, формируя список подходящих кандидатов.
- Взаимодействие с кандидатами. Чат-боты обрабатывают ответы, задают уточняющие вопросы, информируют кандидатов о вакансии и исключают несоответствующие запросы. Один бот отвечает на вопросы соискателей, другой связывается с теми, с кем не удалось связаться рекрутеру, и помогает установить контакт.
- Оформление предложения о работе. После успешного завершения всех этапов система формирует электронное предложение о работе и передаёт данные кандидата в ERP-систему для оформления.
Использование автоматизированных систем позволило снизить нагрузку на специалистов по подбору персонала: 50% кандидатов получают ответ в течение получаса после отправки отклика, а в среднем сотрудники экономят 200 часов в месяц. Внедрение электронных предложений позволило сократить время их согласования на 40%. |