Первыми приступили к работе диспетчеры из Левокумского района, обеспечивая жителей местных сел помощью 24 часа в сутки, сообщает комитет Ставропольского края по массовым коммуникациям.
На организацию круглосуточной работы единой диспетчерской службы по всему краю в первом полугодии были выделены субсидии. За счет этих денег к настоящему моменту муниципалитеты отремонтировали здания и отдельные помещения, закупили средства связи и оповещения, приобрели необходимое оборудование и мебель. Первым оказался готов к работе пункт диспетчерской службы в Левокумском районе. На днях здесь состоялось его торжественное открытие.
«С первого июля мы начали принимать вызовы от жителей района, и теперь перед нами стоит самая главная задача – сделать все необходимое, чтобы левокумцы смогли выходить из критических ситуаций с минимальными потерями,» - говорит директор МКУ «Единая дежурно-диспетчерская служба» Левокумского муниципального района» Виктор Жихарев. В противопожарной и аварийно-спасательной службе Ставропольского края сообщили, что в дальнейшем на базе муниципальных ЕДДС планируется создать систему обеспечения вызова экстренных служб реагирования через единый номер «112». Работать она будет по принципу «одного окна».
Основным звеном системы «112» станет служба обработки вызовов и информации ПАСС Ставропольского края. Система обеспечит информационное взаимодействие единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных районов, необходимое для принятия комплекса экстренных мер по защите и спасению людей, материальных и культурных ценностей при угрозе или возникновении ЧС. |