Ставропольская городская медиашкола «Pro СМИ» приступила к обучению второго потока слушателей. Осенний курс «Стратегические коммуникации» стартовал в молодёжном пространстве «Лофт» и продлится до декабря. Программа обучения состоит из трёх модулей, каждый из которых включает два учебных дня. Курс нацелен как на практикующих специалистов в области медиа, так и на тех, кто планирует связать свою карьеру с продвижением. Первый модуль был посвящён голосу как ключевому инструменту коммуникации. Экспертом выступила Юлия Пересыпкина, профессиональная теле- и радиоведущая, сертифицированный тренер по голосу и речи, директор театра-студии «СЛОВО». Опытом в искусстве диалога и международных коммуникациях с обучающимися поделился священник, кандидат философских наук и член Союза журналистов России Антоний Скрынников. Юлия Хороших, руководитель управления по информационной политике администрации Ставрополя и автор проекта «PRo СМИ», рассказала о принципах продвижения в информационном поле. Неформальная атмосфера общения с профессионалами способствовала активному обсуждению и высокой вовлеченности участников. Напомним, это уже второй поток городской медиашколы. Выпускники первого потока, прошедшие курс «Связи с общественностью», получили сертификаты в мае этого года. |