Неудивительно, что в стране любителей автомобилей и пляжного отдыха австралийцы на протяжении многих лет нашли способы объединить эти увлечения, и некоторые из лучших в мире пляжных направлений для полноприводных автомобилей можно найти по всей стране. Интернет магазин Autoshini.Ru напоминает, вождение по песку и в лучшие времена является сложной задачей, но в зависимости от того, по какому пляжу вы путешествуете и когда, потребности могут сильно различаться. Вот несколько вещей, которые следует учитывать, думая о правильной установке колес для следующей поездки на пляж: Почувствуйте давление — для того, чтобы уверенно ездить по песку, особенно в сухой части дюн, потребуется увеличить площадь поверхности резины, контактирующую с песком. Это означает снижение давления в шинах, чтобы протектор мог погружаться и распространяться по песку, позволяя выступам вгрызаться в песок и обеспечивать сцепление.
Снижение давления в колесах также означает, что придется двигаться с более низкой скоростью: по этой причине на большинстве пляжей действует ограничение скорости 80 км/ч. Что еще более важно, не забудьте накачать автошины до нужного давления, когда придет время возвращаться. Профиль резины — хотя это может нереально стильный и агрессивный вид в повседневной жизни, вам не захочется кататься на безупречных 22-дюймовых дисках с низкопрофильными шинами, когда вы попадете на песок. Низкопрофильные автошины не допускают достаточного изменения занимаемой площади, о которой говорилось выше. Рисунок протектора. Полагаясь на резину, помните, что именно она определяет сцепные возможности автомобиля. Многие водители желают умеренно агрессивный рисунок протектора, избежать коренастого и блочного рисунка, как у покрышек для грязи серии MT. Баланс характеристик следует брать с запасом, поэтому важна боковина. Сниженное давление будет оказывать повышенные нагрузки на боковину. Температурный режим и перепады сильно сказываются на эластичности резины. Более мягкий состав лучше работает в низких температурах, жесткий при сильной жаре. Песок — это совсем другое покрытие, чем дороги и большинство других видов бездорожья. То, как машина разгоняется, тормозит и поворачивает, будет отличаться от того, к чему вы привыкли. Важно, чтобы рулевые команды были плавными в зависимости от окружающей среды, в которой вы находитесь. Будьте готовы. Никогда не помешает иметь необходимые инструменты на случай, если вы застрянете. Лопата и ремень могут стать теми инструментами, которые спасут положение. |