Эксперты Северо-Кавказского федерального университета рассказали интересные факты о предпочтениях зумеров — людей, рождённых в 1995—2005 годах. Нередко они подвергаются критике старшего поколения, считающего, что молодёжь «уже не та» — легкомысленна, а также не заинтересована в общении со сверстниками и построении семьи. По словам начальника управления по информации и связям с общественностью СКФУ Максима Тизенгаузена, многие из сложившихся в обществе представлений о зумерах не соответствуют действительности. Медиаспециалисты выделили следующие особенности поколения Z: - Зумеры считают себя открытыми и принимающими. Молодые люди часто говорят друг с другом о жизни, в том числе из-за быстро меняющихся событий. Они не спешат сразу делать выводы, осуждать кого-либо или отвергать.
- Зумеры несут на себе большую умственную нагрузку и устают. Перегрузка происходит в связи с большим потоком информации, который они получают как в реальном, так и виртуальном мире. Представители нового поколения пытаются бережно относиться к себе, давая понять, что им нужно время для того, чтобы восстановить свои силы.
- Центральное место в жизни зумеров занимают смартфоны. Молодёжь использует гаджеты не только для развлечений: игр, прослушивания музыки, общения в соцсетях, но и в образовательных целях.
- Вторая незаменимая вещь для зумеров — наушники. Представители поколения Z чаще других используют эти устройства на улице и в общественном транспорте. В среднем в день на прослушивание музыки молодые люди от 13 до 24 лет тратят 3 часа 43 минуты, отдавая предпочтение хип-хопу, альтернативному року и поп-хитам.
- «Зумеры» плохо концентрируются и быстро устают от однотипного контента.
«Для медиакомпаний важно учитывать потребности и предпочтения молодых людей, чтобы не только попадать в их интересы, но и оставаться релевантным и привлекательным долгое время», — отметил Максим Тизенгаузен. |