В Ставрополе студенты Северо-Кавказского федерального университета приняли участие в деловой бизнес-игре. Учащиеся вуза за заданное время разработали проект и представили его заказчику. Для молодых специалистов намеренно усложнили работу: им понадобилось сначала расположить к себе несговорчивого главу выдуманной алмазодобывающей компании, узнать, каким он представляет себе логотип организации, разработать фирменный знак, а после представить итоговый вариант. При показе презентации студентам пришлось отвечать на каверзные вопросы заказчика. В пресс-службе СКФУ отметили, что в ходе бизнес-игры участники активно проявляли себя, предлагая креативные идеи. Молодые люди учились работать в команде и защищать проект. «Несмотря на сжатые сроки и сложность задачи, ребята отлично справились и выдали классный результат. Всем участникам игры удалось уложиться в жёсткий тайминг и представить качественный проект. Это крутой опыт для выстраивания грамотной коммуникации с клиентом, который им, безусловно, пригодится в реальной проектной работе», — сообщил наставник направления «Дизайн» проекта «Лаборатория медиа и дизайна» СКФУ Андрей Охонько. |