Сама по себе шапка на YouTube не влияет на формирование представления о канале. Однако в общей картинке это становится важным аспектом, на который ваша аудитория все же обратит внимание. Поэтому работа с графикой и привлечение аудитории через подобные мелочи позволит составить целостное представление о контенте.
Планирование как основной шаг в продвижении На видеохостинге YouTube ежедневно бывает аудитория в два миллиарда пользователей. Поэтому из этого потока выбрать свою идеальную аудиторию достаточно сложно. Для этого потребуется составить перспективный контент-план и все же сделать шапку для Ютуба, чтобы привлекать новых зрителей.Существует несколько небольших шагов в оформлении: - выбор платформы для создания графики — Crello, например, работает онлайн;
- определить несколько основных цветов и оттенков;
- выделить основные шрифты.
Можно найти готовый шаблон или создать собственный. В идеале можно еще и создать логотип, который будет направлен на увеличение узнаваемости. Стандартная шапка: что должно быть обязательно?
Среди классических вариантов можно выделить три шаблонных схемы: - изображение без текста;
- фото + описание, название;
- фото + информация о расписании.
На главный баннер канала также может поместится информация об анонсах и мероприятиях (вебинары, участие в конференциях), упоминаниях в СМИ или отзывах инфлюенсеров, ссылки на социальные сети. Рабочая схема — в шапке призывать к действию. Например, просьба в шуточной форме подписаться, перейти по ссылке. Стили оформления Желательно все оформление канала делать в одном редакторе. Это позволит менять оформление, если информация на баннере перестанет быть популярной. При этом же такой вариант позволит создавать любые графические элементы в единой палитре. Популярны минималистичные мотивы, яркие и нетипичные формы. Можно использовать лицо ведущего для личного блога. Подходит и тематическое изображение, которое будет передавать настроение канала. |