В прошлом году в администрацию Ставрополя поступило почти 10 тысяч обращений. Традиционно большая часть вопросов касается благоустройства, сообщает пресс-служба мэрии. Однако на треть сократилось количество вопросов, связанных с работой городского транспорта и обеспечения безопасности дорожного движения. Людей стали чаще интересовать вопросы соцзащиты, в том числе поддержка многодетных семей. При этом эксперты отмечают тенденцию смещения диалога с населением в интернет-пространство. Обращения через сервис «Ставрополь глазами горожан» поступают не только на сайт администрации города, но и при помощи одноименного мобильного приложения. Кроме того, край первым в СКФО стал использовать систему по отслеживанию комментариев «Инцидент Менеджмент», работа в котором проводится по поручению Администрации президента России. В прошлом году мэрия Ставрополя рассмотрела более 3300 сообщений. Ещё один важный канал связи с жителями — социальные сети, особенно Инстаграм. Так, жители пишут непосредственно в аккаунт главы города Андрея Джатдоева, насчитывающий порядка 38 тысяч подписчиков. Как утверждают в пресс-службе мэрии, характер сообщений изменился: от жалоб люди переходят к предложениям по благоустройству города, собственным и общественным инициативам, конструктивному обсуждению важных городских тем. |