Межрегиональный центр общественных инициатив «Северный Кавказ» в партнерстве с компанией «Медиалогия» провёл исследование упоминаемости локальных брендов. В топ-10 вошли Эолова арфа, Грот Дианы, Музей-заповедник М. Ю. Лермонтова, Место дуэли Лермонтова и пятигорский трамвай. «Брендинг мест» — важный фактор продвижения территории, его задача — повысить её узнаваемость в информационном пространстве, сообщает пресс-служба МЦОИ «Северный Кавказ». Северный Кавказ обладает мощным туристическим потенциалом, но он не реализован пока в полной мере. В регионе есть много природных и историко-культурных туристических объектов: горы, минеральные источники, многовековые сооружения и многое другое. Какие-то бренды известны далеко за пределами СКФО, а о каких-то не слышали даже местные жители. Центр «Северный Кавказ» вместе с «Медиалогией» проанализировал упоминаемость локальных брендов регионов СКФО. Отдельно рассмотрены бренды Ставропольского края: было выделено 10 самых упоминаемых из них за 2018 год. Этот список выглядит так: — КМВ — 21295;
— Эолова Арфа — 646; — Татарское городище –583; — Грот Дианы — 489; — Главные нарзанные ванны — 397; — Государственный музей-заповедник им. М. Ю. Лермонтова — 340; — Место дуэли Лермонтова — 333; — Кисловодский национальный парк — 158; — Нарзанная галерея Кисловодска — 148; — Пятигорский трамвай — 144. |