Бизнесменам Ставрополья предлагают быстро, гарантированно увеличить прибыль без серьёзных вложений. Для это сегодня есть проверенная технология, позволяющая развивать бизнес с минимальными затратами — мобильное приложение UDS. Сотни компаний России по достоинству оценили его функционал. Они поняли, что удерживать интерес клиента гораздо дешевле, чем постоянно его «покупать», используя различные дорогостоящие инструменты маркетинга и рекламы. И уже больше года у ставропольских предпринимателей имеется возможность использовать все преимущества такого программного обеспечения. UDS — надёжный цифровой помощник, помогающий выстраивать бизнесу чёткую и прозрачную связь со своими клиентами, отслеживать основные показатели бизнеса, корректируя стратегию и увеличивая прибыль компании. Но обо всем по порядку. Вряд ли кто-то оспорит тот факт, что реклама — двигатель торговли, впрочем, как и любого бизнеса. Но одно дело привлечь несколько «случайных» новичков, а другое — активизировать старых клиентов, которые сами приведут потенциальных потребителей. Ведь если людям нравятся сервис, качество товаров и услуг, то они порекомендуют их своим друзьям и знакомым. UDS, по сути — оцифрованное сарафанное радио, а последнее доказывает свою эффективность на протяжении всей истории человечества. Алгоритм прост. Пользователи приложения получают вознаграждение в виде бонусных баллов за рекомендации друзьям организаций, которые входят в программу UDS. И важно отметить, что компания сама выбирает оптимальный для себя вариант начисления и списания баллов, никакой унификации. Начисленные баллы тратятся именно в той компании, где они получены, понижая сумму чека для клиента. Фактически в мобильном телефоне появляется единая дисконтная карта огромного числа организаций не только нашего города, но и России в целом. Среди них салоны красоты, бары, кинотеатры, рестораны, автосервисы и т. д. Приложение переведено на 27 языков и компании 65 стран сказали «ДА» этому инструменту. Его скачало более 5 миллионов пользователей. Беспристрастная статистика показывает: клиенты оценивают компании и по наличию у них удобного мобильного приложения. Посудите сами: разработка собственного приложения — процесс дорогостоящий, а еще понадобятся платное сопровождение, дополнительный бюджет на обновления и продвижение. А с UDS предприниматель не только становится участником большого агрегатора, эффективной системы лояльности, но и получает собственное мобильное приложение, где может ярко представить свою компанию с добавлением прайса, адресов всех филиалов, ссылок на соцсети и прочих данных. UDS — это полная оцифрованная клиентская статистика, десятки готовых и проверенных инструментов маркетинга. Сегодня разработчик компания «Global IntellectService» запускает сокращенную версию приложения, которая позволит сделать интеграцию с кассами предпринимателя. Сегодня UDS активно используют такие компании, как «Бизнес Молодость», Finn Flare, Black Star Wear, Лайк центры, TOYOTA Тюмень, Школа «Синергия», Fashion Studio Ksenia Borodina, МТС Кассы, Xiaomi, Volkswagen, KIA и многие другие. А в Ставрополе программу уже приобрели «Профит Клуб», «Декорум», «Третий Рим», магазин «Егерь», автосервис «Гараж», ресторан «Моравия» и так далее. В отличие от пользователей, для предпринимателей вступление в UDS и её подключение не бесплатны. Но практика показывает, что расходы окупаются очень быстро. Плюс имеются индивидуальные предложения для предпринимателей.Просто приобрести программное обеспечение недостаточно, его нужно правильно настроить и внедрить в бизнес. Потребуется провести аналитику бизнес-процессов существующих в компании и подготовить рекомендации по внедрению приложения, научить персонал с ним работать. Так что внедрение UDS — уникальный процесс, с которым могут справиться только профессионалы. Одним из них является руководитель компании «Pro маркетинг» Светлана Коротенко. В её портфолио более 100 успешно реализованных маркетинговых кейсов, среди которых такие компании, как строительный холдинг «Эвилин» (Ставрополь), молочный завод «Хладонеж» (Кисловодск), «Ставропольские деликатесы» (Светлоград), ЗАО «Прима» (Ставрополь), компания «Ясон Агро» (Ставрополь), мясокомбинат «Олимпия», завод «Радиан» (Александровское), компания «Мое Море» (Будённовск), крупнейший агрохолдинг «Моя мечта» (Новоселицкий район). Ещё Светлана Коротенко — владелец франшизы UDS по Ставропольскому краю. Она чётко знает, как правильно настроить маркетинг UDS для любого бизнеса. Так что, если вы хотите получить действительно работающий инструмент повышения прибыли, то опытный специалист вам в этом поможет. Больше информации о системе можно получить по телефону: 89624-47-47-12, Ставрополь, ул. Краснофлотская, 46, офис 1, www.uds-ck.ru |