В 2018 году продажи алкогольной продукции в нашей стране выросли на 4,6%, но при этом её доля в объёме товаров повседневного потребления в денежном выражении сократилась с 20,2 до 20%. Об этом говорится в материалах исследования компании Nielsen, проведённого в рамках ретейл-аудита, передает РБК. Рост показали почти все категории, кроме водки. Абсолютные значения не раскрываются. В структуре рынка товаров повседневного спроса снижение показали как продукты питания, так и непродовольственная продукция. Исследователи отмечают, что их доли перераспределились в пользу табачной продукции, которая заняла по итогам 2018 года 15% от всего FMCG-рынка по сравнению с 14,1% в 2017 году. Это объясняют изменением потребительского спроса россиян, которые экономят и выбирают более дешевые товары по акциям. В секторе табачной продукции промоактивность отсутствует, поэтому её продажи растут быстрее всего, информирует Lenta.ru. Напомним, ранее сайт 1777.ru сообщал, что в Минеральных Водах обнаружен цех по нелегальному производству алкоголя. Розлив алкоголя осуществлялся в ангарном помещении с использованием кустарной линии, а также вручную из ёмкости, стационарно установленной на полуприцепе. |