Сайт Ставрополя
 
  
Сообщения
Загрузка
Новости Ставрополя и Ставропольского края

Назван препятствующий набору веса продукт

По данным портала EurekAlert, ежедневное употребление бразильского ореха препятствует увеличению веса и оказывает благоприятное воздействие на сердечно-сосудистую систему.

Учёные проанализировали данные анкет более 126 тысяч человек — мужчин и женщин, не имеющих хронических заболеваний. Каждые четыре года добровольцы обновляли информацию о доле орехов в своем рационе.

Авторы работы из Калифорнийского университета в Сан-Диего также проводили исследования в группах. Представителям первой предлагали каждый день употреблять в пищу 36 граммов солёных крендельков, а другим — съедать 20 граммов бразильского ореха (около пяти штук). В таких количествах оба продукта содержали одинаковое количество калорий и соли.

По словам руководителя научной работы, профессора SDSU Exercise and Nutritional Sciences (San Diego, California) Ми Янг Хонга, и бразильские орехи, и солёные крендельки приносили чувство сытости после употребления. Но бразильские орехи стабилизировали уровни глюкозы и инсулина в крови после употребления пищи, что может оказывать благотворный эффект в предупреждении диабета и увеличения веса.

Научная работа была поддержана грантом Американской ассоциации изучения сердечных заболеваний.

Здоровье
Главное сейчасза неделю
Лента новостей сегодня
20:08Ставрополец предстанет перед судом за убийство сожительницы ударом ножа в сердце
19:41В Ставрополе водитель троллейбуса допустил падение
пассажира 
19:29Часть Ставрополя останется без электроснабжения 11
августа 
19:00Ставропольский эксперт рассказал о продлении «гаражной амнистии»
Ставропольский эксперт рассказал о продлении «гаражной амнистии»
18:04На Ставрополье более 1600 ветеранов СВО прошли диспансеризацию с начала года
17:29Более 10 тысяч пациентов прошли «Школу диабета» с начала года на Ставрополье
16:38Кадеты из Ставрополя взяли бронзу на всероссийских соревнованиях «Школа безопасности»
15:42На Ставрополье мужчина получил пожизненный срок за госизмену и терроризм
15:09В ставропольской халве обнаружили опасное превышение
кадмия 
14:52За неделю полиция привлекла к ответственности почти 350 нарушителей общественного порядка
14:35Госжилинспекция помогла решить вопрос ремонта в многоквартирном доме Михайловска
14:23На Ставрополье 26 тысяч семей получили семейную выплату за два месяца
14:04На Ставрополье работают 7 травмпунктов
13:35Ставропольские бадминтонисты завоевали 10 медалей на всероссийских соревнованиях
13:21За выходные на водоёмах Ставрополья утонули двое мужчин
За выходные на водоёмах Ставрополья утонули двое мужчин
13:09Владимир Путин подписал закон о регулировании криптовалют в России
13:00Георгиевец, пытавшийся сбыть наркотики, получил 6 лет «строгача»
12:29В Зеленокумске приставы помогли бабушке восстановить общение с внучкой
11:27Лжесиловики месяц обрабатывали пожилую ставропольчанку, она отдала им 4,5
млн 
11:16Предпринимателей Ставрополя научат создавать продающий контент с помощью ИИ
Предпринимателей Ставрополя научат создавать продающий контент с помощью ИИ
10:55Мошенники за неделю выманили у ставропольцев 50 млн рублей
10:47Более 20 заявок поступило в ЕДДС Ставрополя после вечернего ливня 9 августа
10:36Чрезвычайную пожароопасность снова прогнозируют в Ставропольском крае
10:30На Ставрополье 14 августа стартует Открытый чемпионат России по пахоте
На Ставрополье 14 августа стартует Открытый чемпионат России по пахоте
10:14Штормовое предупреждение продлили на день на Ставрополье
09:48Минерализованные полосы обновили в Ставрополе
09:21Форум «Машук» проходит в Пятигорске
Форум «Машук» проходит в Пятигорске
08:39Иномарка врезалась в отбойник в Грачёвском округе
Архив новостей
Понедельник
Сегодня
+19°...+32°
Ясно, Солнечно
Ощущается как +24°
Ветер «Ю» 2-9 м/с
Давление 714 мм
Влажность 62%
Следите за обновлениями
Telegram
VK
MAX
OK
Дзен
RSS
Приложение
iOS
Android