Сайт Ставрополя
 
  
Сообщения
Загрузка
Новости Ставрополя и Ставропольского края
  • СВО
  • Все
  • Происшествия
  • Общество
  • Политика
  • Экономика
  • Учёные выяснили, что шоколад, чай, кофе и вино замедляют старение

    Учёные из Университета Эрлангена — Нюрнберга (Германия) установили, что гидрохиноны, входящие в состав шоколада, чая, кофе и вина, в сочетании с цинком замедляют процесс старения. С выводами исследователей можно ознакомиться на портале Phys.org, пишет РИА Новости.

    Оказывается цинк активирует группы гидрохинона, производя естественную защиту от супероксида — побочного продукта дыхания человеческой клетки, который повреждает собственные биомолекулы тела, например протеины или липиды.

    Только гидрохинон способен разрушать супероксид. Однако если цинк и гидрохинон объединяются, создается комплекс, который имитирует фермент супероксиддисмутазы. Эти вещества защищают организм от процессов деградации, вызванных окислением, и оказывают антиоксидантное действие. Таким образом, супероксид может метаболизироваться и предотвращать повреждение организма, то есть предотвращать окислительный стресс.

    7 ноября 2018, среда, 15:40Здоровье
    Главное сейчасза неделю
    Лента новостей вчера
    20:35Возобновить работу маршрутов №№ 9м, 29м и 55м планируют в Ставрополе после 10 июля
    19:26СКФУ представил научно-образовательную программу на фестивале «Виноград» в Новгороде
    19:12Ставропольские спасатели вызволили из ямы 100-килограммовую свинью
    19:00Участники федеральной программы «Лидеры АПК» посетят ведущие агропредприятия Ставрополья
    18:21Ставропольский край вошёл в топ-10 регионов по развитию рынка газомоторного топлива
    17:51Сильная магнитная буря накроет Ставрополье вечером 8 июня
    Сильная магнитная буря накроет Ставрополье вечером 8 июня
    17:1217 населённых пунктов Минераловодского округа остались без воды из-за её мутности
    16:33На Ставрополье число заразившихся клещевым боррелиозом увеличилось до 8
    16:06В осквернении воинского захоронения подозревается житель Изобильненского округа
    15:43Около 300 человек пострадали от подтоплений в Изобильненском округе
    15:31На Ставрополье пройдет финал межрегионального математического турнира им. А.П. Киселева
    15:21На Ставрополье колл-центр по вопросам водоснабжения принял уже 1,5 тыс. обращений
    На Ставрополье колл-центр по вопросам водоснабжения принял уже 1,5 тыс. обращений
    14:59Трое сотрудников пунктов выдачи в Новопавловске подозреваются в мошенничестве
    14:47В аэропорту Минвод задержали контрабандистку с 17 золотыми слитками почти на 5 млн рублей
    14:2370-летний мужчина погиб при пожаре на Ставрополье
    70-летний мужчина погиб при пожаре на Ставрополье
    14:08Ставрополец пойдет под суд за продажу бабушкиной карты
    13:29На Ставрополье подвели итоги регионального этапа конкурса «Семья года»
    12:35На Ставрополье завершили сев яровых культур
    11:49С начала года ставропольцы получили более 23 тысяч сертификатов на техсредства реабилитации
    11:32Два моста ремонтируют в селе Ставрополья
    11:11В Пятигорске мошенник сделал вид, что отремонтировал квартиру за 1,7 млн рублей
    11:10Около 61 тыс. ставропольчанок проверили репродуктивное здоровье
    10:36В Ставрополе вновь проводят прием заявок на субсидии дачным товариществам
    10:08Легковушка влетела в мопед в
    Светлограде 
    09:46Мужчина утонул в водоеме Пятигорска
    09:18175 тысяч рублей распределили между победителями кисловодского фестиваля
    175 тысяч рублей распределили между победителями кисловодского фестиваля
    08:42Над Россией перехватили 310 беспилотников
    06:01На Ставрополье отменили беспилотную опасность
    Архив новостей
    Вторник
    Сегодня
    +15°...+23°
    Облачно
    Ощущается как +19°
    Ветер «ЮВ» 1-6 м/с
    Давление 717 мм
    Влажность 62%
    Следите за обновлениями
    Telegram
    VK
    MAX
    OK
    Дзен
    RSS
    Приложение
    iOS
    Android