НО «Фонд содействия инновационному развитию СК» с 22 по 23 июня проводит в Ставрополе бесплатный семинар на тему: «Клиентский отдел: создание системы клиентского сервиса, стандарты обслуживания клиентов, контроль качества обслуживания».
Если ваша компания планирует увеличить поток клиентов и дополнительную прибыль за счёт глубокого понимания и удовлетворения потребностей клиентов, то рекомендуем посетить это мероприятие.
На семинаре рассмотрят следующие вопросы: для чего нужен клиентоориентированный сервис? Планирование деятельности контактного центра, модели обслуживания клиентов, стандарты обслуживания клиентов, инфраструктура и технологии контактного центра, удовлетворенность и недовольство клиентов, обработка жалоб, KPI контактного центра, контроль качества обработки клиентов, управление персоналом контактного центра, внедрение клиентоориентированного подхода.
Обучение в рамках семинара проводит компания «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг» — первая в России и странах СНГ компания, основным видом деятельности которой является профессиональное обучение по созданию, управлению и развитию Call и Контакт-Центров. Среди клиентов «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг», Банк «ВТБ 24», Сбербанк России, Ростелеком МЦ НТТ, МТС, Coca-Cola, Страховая Компания РЕСО гарант.
Мероприятие состоится по адресу: г. Ставрополь, пр. Кулакова, 16В (ТДЦ «Нептун»), оф. 507. Участие бесплатно.
Оставить заявку на участие можно в форме обратной связи на сайте Фонда: http://stavinfond.ru/
Тема сообщения: «Семинар клиентский отдел», в тексте сообщения необходимо указать количество человек. Телефон для справок: (8652) 330-340. |