В Ставрополе появился сервис, позволяющий обмениваться рекомендациями о компаниях
Жителям Ставрополя предстоит выбирать заведения и подрядчиков по-новому — на основании отзывов и рекомендаций. Сервис отзывов Фламп собрал более 250 000 отзывов в семи городах России и недавно открылся в Ставрополе.
Сервис отзывов Фламп существует как отдельный сайт и как мобильное приложение для iPhone и устройств под Android. Сервис позволяет оставить отзыв и оценить любую из 13 000 компаний Ставрополя — от прачечной и отделения почты до кофейни и ресторана — и прочитать, что думают об этих заведениях другие.
«В крупных городах, таких, как Ставрополь, люди привыкли ориентироваться на рекомендации знакомых, чтобы выбрать лучшее из огромного количества предложений. Фламп аккумулирует клиентский опыт жителей города на одной площадке, чтобы каждый пользователь мог оперативно выбрать оптимальный для себя вариант», — комментирует директор Флампа Евгений Васильков.
Глобальная цель Флампа — упростить ежедневный потребительский выбор и наладить диалог между клиентами и компаниями.
Сейчас на отзывы своих клиентов на Флампе отвечает более 1500 компаний по всей России, начиная с федеральных брендов вроде «Ростелекома» и «TGI Friday’s» и заканчивая локальными бизнесами.
Сервис отзывов Фламп принадлежит федеральной компании «ДубльГИС». Зарабатывать проект собирается на баннерной рекламе и дополнительных сервисах. www.flamp.ru