В Ставрополе завершился финал международного конкурса-премии «КАРДО», в котором приняли участие представители уличной культуры и спорта со всей России и других стран. Билайн стал партнером мероприятия, а брендированная зона оператора «Из уважения к культуре» была одним из центров активности для ставропольцев самых разных возрастов. Билайн поддерживает «КАРДО» не случайно — в русле своей новой стратегии компания создает для молодежи платформу новых цифровых возможностей.
Арт-зона
Главной фишкой арт-зоны Билайна «Из уважения к культуре» была двухэтажная стена для граффити. Каждое утро поверхности для граффити полностью обновлялась — получался чистый лист для новых работ. Юные художники с восторгом хватали баллончики и рисовали на стенах (не всегда такая возможность появляется у них в обычной жизни). Здесь же свои умения показывали опытные художники.
Зона для кастомизации вещей
Одной из самых популярных точек стала станция кастомизации. Ставропольцы приходили целыми семьями и приносили художникам свои футболки, сумки и чехлы для телефонов. Девушки в белых майках просили нанести на спину рисунок. И уже через пару минут футболку украшал уникальное изображение. Здесь же можно было украсить доску скейтборда, сделать 3D-стикеры.
Активности и призы
В зоне Билайна все дни «КАРДО» было многолюдно. В том числе благодаря нон-стоп активностям, за участие в которых можно было получить призы и выиграть специально созданный для «КАРДО» стильный мерч (шопперы, футболки, бейсболки). Фото-квест с поиском наклеек по территории, фингерборд (это уменьшенная копия скейтборда для катания на пальцах и выполнения трюков), и даже показательные выступления мастеров паркура — интересное времяпровождение было гарантировано.
Wi-Fi и технологии
Билайн обеспечил стабильный Wi-Fi на всей территории «КАРДО» в центре Ставрополя. Участники и гости могли делиться в соцсетях впечатлениями о концертах, соревнованиях в режиме реального времени. Особенно это оценили граффити-художники, которые показывали процесс создания своих работ в режиме онлайн.
Новые цифровые решения для молодежи
Участие в «КАРДО» отражает новую стратегию Билайна по работе с молодежной аудиторией.
Мы с радостью поддержали «КАРДО», потому что Билайн тоже заряжен на развитие и внедрение новых технологий, — прокомментировал директор Ставропольского отделения Билайна Анатолий Загорулько. — Мы запустили молодежную платформу «План б» со встроенными нейросетями. С помощью ИИ можно, например, создавать видеоролики, рассказывая о своих успехах в спорте или творческих достижениях.
В «Плане б.» управление ИИ-сервисами происходит в мини-приложении Билайна в Telegram без необходимости использовать VPN или сторонние приложения. К ИИ-сервисам добавлена видеомодель Veo 3, которая позволяет генерировать видео с озвучкой на основе текстового описания. |