Министерство курортов и туризма Ставрополья намерено до конца года проработать дизайн и правила установки знаков туристской ориентирующей информации (указателей и щитов) на территории края, а в начале 2013 года определить уже и перечень объектов, которые будут обозначены новыми указателями, сообщила пресс-служба ведомства.
Как отмечают в министерстве, проблема эта назрела, поскольку найти дорогу к большинству туристских объектов края можно только методом «остановись и спроси у кого-нибудь из местных, если они попадутся по пути». Отмечено, что установка знаков туристской информации – это элемент, демонстрирующий культуру территории и вежливое отношение к ее гостям. Также решено обсудить законодательный аспект нововведения с краевой думой.
Также в краевом министерстве курортов и туризма работают над созданием бренда Ставропольского края «Туристское Ставрополье». Целью этой работы должно стать выгодное отличие региона от конкурирующих территорий, а главной задачей – создание продвинутого бренда, привлекающего внимание потенциальной аудитории. Решено проанализировать опыт других регионов и до конца года подготовить техническое задание для разработки туристского бренда. |