Количество россиян, интересующихся азартными играми, выросло на 10,5% с начала года, при этом женская аудитория увеличилась почти на 15%, а мужская на 6%, показало исследование оператора мобильной связи Т2. Аналитики рассказали, что мужчины с детьми почти в три раза реже интересуются гемблингом — их доля составляет 27%. У женщин наличие детей не влияет на этот интерес: аудитория делится пополам. Основную долю игроков составляют люди среднего возраста. Наиболее активны пользователи 36-40 лет (18%) и 41-45 лет (17%). По 12% приходится на возрастные группы 31-35 лет и 46-50 лет. Представители поколения Z занимают четвертое место с показателем 9%. Эксперты отметили, что по итогам мая аудитория игроков распределилась следующим образом: 57% мужчин против 43% женщин. |