На главной площади Ставрополя появилась бесплатная парковка на 174 места.
Это место для прогулок ставропольцев - пешком, на велосипеде, на роликах или досках для катания. Теперь их потеснит четырехколесный транспорт.
Такие перемены разделили горожан на два лагеря: большинство пешеходов – против, большинство автовладельцев – за, сообщает ГТРК "Ставрополье".
Новый паркинг проработал всего лишь один день, в пятницу, в тестовом режиме. Теперь власти взяли тайм–аут на неделю, чтобы доработать детали: установить шлагбаум, решить вопрос с контролерами и уборкой территории.
В комитете городского хозяйства подобные парковки планируют построить и у ЗАГСА, и на улице Ленина, и на Юго-Западе, но все это после тщательной проработки проектов.
Если не строить парковки, говорят автоинспекторы, Ставрополь совсем скоро ждет транспортный коллапс. И предлагают свои решения. Одни из них радикальны - перенос за город всех учреждений с большой посещаемостью, другие локальны - расширение существующих магистралей там, где это только возможно.
«Тут уже надо принимать какие-то кардинальные меры по вопросу именно строительства дорог. Или принимать какие-то меры по недопущению возможности въезда транспорта в город – строительство так называемых перехватывающих парковок», - отметил госинспектор дорожного надзора ОГИБДД УМВД Росиии по Ставрополю Роман Алехин.
В комитете городского хозяйства тоже ломают голову над проблемой парковок.
По словам заместителя руководителя комитета городского хозяйства администрации Ставрополя, в городе необходимы многоуровневые паркинги. Но именно там, где они нужны – в центральной части города - дефицит площадей. |