Мобильный оператор билайн проанализировал активность своих абонентов после значительного развития сети. В среднем клиент с 4G-смартфоном использует в 10 раз больше интернет-трафика, чем пользователь сетей «третьего поколения». Основная часть новых базовых станций построена в технологии 4G*: за последние 4 года оператор утроил эту сеть в России. Благодаря её развитию выросли скорости доступа в интернет, и клиенты получили ещё больше возможностей при использовании своих 4G-гаджетов. По внутренним данным компании, абонент с 4G-девайсом в среднем расходует в месяц более 16 Гб мобильного интернета, а с 3G девайсом — 1,7 Гб. По сравнению с сетью 3G, в сети 4G клиенты чаще пользуются различными сервисами: в 7 раз больше используют web-сёрфинг, мессенджеры, музыкальные сервисы, и в 8 раз больше трафика тратят на просмотр видео. «Мы видим, что после перехода в сети 4G наши клиенты начинают потреблять больше трафика. Чтобы в условиях роста потребления контента абоненты продолжали оставаться на связи с близкими, мы создали дополнительный запас ёмкости сети. В 2021 году в Ставропольском крае билайн инвестировал 1 миллиард рублей в развитие инфраструктуры региона. В результате ёмкость сети 4G увеличилась на 75% по сравнению с декабрем 2020 года. Мы расширили сеть 4G на большей части Ставропольского края. В результате за год во всех крупных городах: в Ставрополе, Михайловске, Невинномысске, Будённовске, Георгиевске, а также в городах Кавказских Минеральных Вод скорость мобильного интернета выросла в среднем на 30%», — прокомментировал директор Ставропольского отделения билайн Анатолий Загорулько. Количество клиентов с 4G-устройствами растёт. По сравнению с 2020 годом в сети билайн добавилось несколько миллионов пользователей этих устройств. В 2022 году 4G-смартфонами пользуются примерно 3 из 4 клиентов компании. По данным собственного исследования билайн, есть клиенты, которые владеют 4G-гаджетом, но не используют все возможности своего смартфона и пользуются сетью 3G, потому что не знают о преимуществах сети 4G. Если устройство было выпущено за последние 5 лет и оснащено сенсорным экраном, а не кнопками, скорее всего, за редкими исключениями, оно поддерживает сеть 4G. Если значок сети 4G (или LTE) не отображается на экране устройства, нужно заглянуть в настройки телефона и проверить нужную опцию. Также сеть 4G может быть не активна из-за сим-карты, установленной более 5 лет назад, и не поддерживающей эту технологию. Для решения вопроса её нужно заменить на новую, работающую в сети 4G. *4G-сети (или LTE) — это мобильный интернет на скорости в 5 раз более высокой, чем 3G. Скорость не уступает обычному проводному интернету или wi-fi: загрузка страниц, файлов, музыки, видео, игр и приложений происходит за считанные секунды. Новости партнёров |