Глава края Владимир Владимиров внёс предложение об индивидуализации и узнаваемости каждого города, участвующего в цифровизации городского хозяйства. Уникальные бренды будут закреплены как на туристических панелях, так и будут служить логотипами интерфейсов туристических порталов городов-участников проекта «Умный город». Кроме того, все модули, задействованные в туристическом сегменте, планируется оснастить элементами фирменного стиля. Ранее сообщалось, что на территории всех городов, входящих в группу КМВ, планируется внедрение одного из элементов «Умного города» — туризма и сервиса. Это значит, что эффективные решения, в части касающейся туризма и сервиса, успешно апробированные в Железноводске, могут быть растиражированы не только в городах-участниках регионального проекта «Умный город» (Ставрополь, Невинномысск, Кисловодск, Пятигорск, Ессентуки), но также в Георгиевске, Лермонтове и Минеральных водах. По мнению специалистов, туризм является одним из весомых направлений мировой экономики, так как по состоянию именно этой отрасли оценивается общая инвестиционная привлекательность как отдельного региона, так и страны в целом. Правильное развитие туризма и сервиса с высоким коэффициентом повышает возможность создания новых рабочих мест. — Брендирование — эффективный способ продвижения товаров и услуг, в том числе туризма и сервиса. Города Ставрополья, ставшие участниками ведомственного проекта «Умный город», абсолютно уникальны, особенно краевые курорты, имеющие федеральное значение. В этой связи, глава региона сгенерировал мысль о создании неповторимого брендового облика городов, по которым их будут узнавать с «одного клика». Предстоит непростая задача. Участникам придется найти самые лучшие, самые исключительные и узнаваемые черты и «изюминки» своих городов, которые далее перенесутся на туристические сервисы и впоследствии станут агрегаторами в продвижение услуг и товаров региона, — рассказал директор Регионального информационно-аналитического центра Ставропольского края Сергей Рудомёткин. |