На Ставрополье в период с 1 по 9 апреля на горячую линию по коронавирусу 8-800-1000-768 поступило порядка 22,5 тысячи звонков. Их численность только за последние сутки выросла на 20%. Анализ звонков показал, что жители Ставрополья больше всего интересуются вопросами получения спецпропусков для личного транспорта и мерами поддержки населения. Согласно оценке настроений граждан, 95,48% из них поддерживают противоэпидемические меры, предпринимаемые руководством края. Чаще всего люди звонят, чтобы получить информацию или уточнить ее. Вопросов, требующих принятия экстренных мер или решения насущных проблем, поступает все меньше. Наибольшая часть обращений связана с вопросами о порядке получения разрешений для перемещения по территории края в личных целях (за минувшие сутки 31,91% всех звонков). При этом доля таких обращений снижается после разъяснений в СМИ и социальных сетях. Одновременно растет интерес жителей Ставрополья к информации о мерах поддержки населения, порядке получения субсидий и пособий. Люди активно интересуются сроками выплат мер поддержки для семей с детьми, анонсированных президентом и органами исполнительной власти региона (13,3% всех поступивших звонков). Высока доля вопросов по разъяснению законодательства. Жители региона спрашивают о величине штрафов и порядке исполнения норм о самоизоляции для приезжающих, о том, куда сообщать, если им стало известно о несоблюдении режима самоизоляции со стороны граждан, прибывших из других регионов (11,57%). Растет доля вопросов о сроках открытия МФЦ (8,38%). Также появились звонки с информацией о людях, не соблюдающих режим самоизоляции. Людей также волнуют вопросы возврата билетов, санаторных путевок, завышения цен в магазинах, мер поддержки бизнеса. Колл-центр продолжает принимать звонки в круглосуточном режиме. Для его работы развернуто 150 каналов интернет-телефонии, организована возможность одновременной работы 200 операторов, сообщает пресс-служба аппарата правительства Ставропольского края. |