20 и 26 октября семинары «Как навести порядок в рабочем хаосе? 12 инструментов современного бизнеса» проведут ведущие IT-специалисты региона. По словам организаторов, когда руководитель не знает, на каких процессах компания теряет миллионы, не может провести спокойно отпуск без вопросов подчиненных, а в компании все еще принимают обращения клиентов только по телефону — пора задуматься об эффективности управления. Сегодня сотрудниками управляют из любой точки мира, а клиенты делают заказы через онлайн-чаты, мессенджеры и соцсети. Быть эффективным руководителем и сохранить бизнес в эпоху интернета научат на семинаре «Как навести порядок в рабочем хаосе? 12 инструментов современного бизнеса». На семинарах участники узнают от ведущих IT-специалистов региона: - как за 7 минут создать единый канал общения с клиентами;
- как правильно автоматизировать бизнес-процессы;
- что делать, если у сотрудников короткая память;
- как запомнить 100500 клиентов, если каждый из них особенный;
- почему CRM заставляет ваших сотрудников продавать больше;
- как полностью контролировать дела компании даже с горнолыжного курорта в Швейцарии;
- какие интернет-технологии необходимы современному руководителю.
Участие в семинарах бесплатное, нужно просто зарегистрироваться. Места быстро заканчиваются. Семинары будут полезны владельцам бизнеса, директорам по развитию, IT-директорам, руководителям отдела продаж и менеджерам по персоналу. После семинара руководитель: - знает, как за 7 дней переключить бизнес на современные технологии;
- видит статусы задач онлайн, а сотрудники не ходят в кабинет с отчетами;
- задействует новые каналы общения с клиентами, заказы и прибыль растут.
С подробной программой семинаров можно ознакомиться на сайте семинара. |