По итогам 2016 года количество обращений в министерство ЖКХ Ставропольского края снизилось на 17%. Так, в прошлом году в ведомство поступило 1845 обращений граждан. В 2015 году ставропольцы направили в министерство 2213 обращений. Чаще других звучали вопросы, связанные с программой капремонта общего имущества в многоквартирных домах, работой управляющих компаний и водоснабжением. Работа с обращениями граждан находится на личном контроле министра ЖКХ края Романа Марченко. — Только честной и добросовестной работой с населением мы сможем сломать существующие стереотипы о жилищно-коммунальной отрасли. Эту установку знает каждый сотрудник министерства, — комментирует глава ведомства. По мнению Романа Марченко, значительную роль в снижении числа жалоб сыграла активная просветительская работа министерства, в том числе проект «Школа грамотного потребителя». Напомним, по итогам 2016 года ставропольская «Школа» вошла в топ-10 по результативности в масштабах страны. Занятия посетили 3450 человек, сообщает пресс-служба краевого министерства жилищно-коммунального хозяйства. |