На заседании администрации Ставрополя под председательством Андрея Джатдоева проанализировали отчёт о работе городского многофункционального центра (МФЦ) за девять месяцев этого года. Как прозвучало, сегодня МФЦ это государственный сервис, который позволяет, прежде всего, сделать процесс получения необходимых документов гражданами простым, необременительным и быстрым. Чтобы добиться этого, муниципальные власти на 20 единиц увеличили численность сотрудников отдела по работе с заявителями. Как показывает анализ ситуации, в этом году от клиентов МФЦ поступило минимальное количество жалоб на качество и удобство обслуживания, несмотря на то, что с начала года в МФЦ поступило порядка 360 тысяч обращений — на 51 процент больше, чем за аналогичный период 2015 года. И всё же до конца все проблемы с обслуживанием горожан в МФЦ не решены. Постоянное увеличение спектра муниципальных и государственных услуг, требует одновременно и новых подходов к повышению качества работы и сокращению времени максимального ожидания в очереди. Так, в конце этого года ожидается существенное увеличение количества заявителей в связи с полным закрытием окон приёма и выдачи документов в Росреестре. Кроме того, с 1 февраля 2017 года услуги по выдаче и замене гражданских и загранпаспортов нового образца, водительских удостоверений станут обязательными, так как включены в перечень государственных услуг, предоставление которых организуется по принципу «одного окна» в МФЦ. Для организации бесперебойной работы в 2017 году, несмотря на бюджетный дефицит, власти Ставрополя запланировали открытие дополнительно ещё 20 окон приёма документов, что потребует соответственно и увеличение штата МФЦ. Реализуется проект «Сокращение времени ожидания заявителей в очереди для получения государственных и муниципальных услуг». Благодаря чему максимальное время ожидания в очереди в этом году было снижено в 2,5 раза. Однако, этот показатель пока не дотягивает до нормативов. — Мы обязаны квалифицированно, без очередей и проволочек помочь нашим горожанам в решении их жизненно важных вопросов. И если пока не получается выйти на необходимое время ожидания, то надо взять на вооружение столичную практику, где посетителям в качестве компенсации за задержку предлагается чай или кофе за счёт МФЦ, — отреагировал на отчёт глава администрации Ставрополя Андрей Джатдоев. Положительным критерием работы МФЦ на заседании было названо отсутствие каких-либо серьёзных нареканий на его работу со стороны горожан. Вместе с тем Андрей Джатдоев поставил перед руководством МФЦ задачу смелее внедрять в практику новые методы работы, что позволит обеспечить удобство и комфорт заявителям, при обращении за государственными и муниципальными услугами. |