По словам полпреда президента России в СКФО Сергея Меликова, вопросы контроля за наружной рекламой на улицах городов-курортов Кавказских Минеральных Вод будут учтены в разрабатываемом законопроекте о статусе этого региона, сообщает Интерфакс-Юг.
— Очень много зависит от решений на местах… Но некоторые вопросы мы будем выносить на федеральный уровень, чтобы создание и использование рекламы было проработано в рамках разрабатываемого сейчас закона о статусе Кавминвод, — отметил Меликов на заседании рабочей группы при полпреде президента РФ в СКФО по решению вопросов деятельности Кисловодского лечебного курортного парка в Пятигорске, сообщает Интерфакс-Юг.
По его словам, вызывающая и неэтичная по содержанию реклама — «не двигатель торговли, а тормоз для развития курортных территорий». Глава Кисловодска Александр Курбатов сообщил, что во время подготовки к новому курортному сезону уже демонтированы более 260 точек рекламы на центральных улицах, Курортном бульваре, нижней площадке канатной дороги.
Также в городе-курорте избавляются и от незаконных вывесок на магазинах и кафе. |