ЕвроОтель Ставрополь получил сертификат качества от TripAdvisor, что говорит о том, что гостиница может предоставить хороший сервис путешественнику из любой точки мира. Убедиться в этом можно на сайте отеля eurootel.ru и при личном посещении гостиницы.
Документ был получен на основе большого количества положительных отзывов, оставленных после пребывания в отеле. Владельцы гостиницы рады стать частью списка TripAdvisor наряду с гостиницами высочайшего уровня. Все эти гостиницы вошли в мировую классификацию качества услуг. Генеральный менеджер отеля Анна Петрова отметила, что администрация и персонал горды этой наградой и благодарят всех гостей за их отзывы. Именно они свидетельствуют о том, что политика работы отеля правильная и идёт в верном направлении.
Отбор победителей происходит на основе специального алгоритма учёта отзывов от гостей. Важно количество положительных, отрицательных отзывов и их периодичность, а также актуальность. Помимо этого учитывается длительность рабочей деятельности гостиницы. Последний критерий – место в рейтинге однотипных объектов.
Президент TripAdvisor Майк Чаррон отметил, что гостиница, которая получает профессиональное признание, становится коллегой TripAdvisor. Присуждение сертификата качества позволяет лучшим компаниям мира обрести заслуженное признание, которое основывается на комментариях тех, ради кого они работают, – их клиентов.
На правах рекламы |