14 сентября выставочный центр «Прогресс» собрал в своих стенах около сотни представителей рекламного бизнеса Ставрополя и Ставропольского края. Повод был более, чем значительный - семинар «Секреты мастерства-2012», проводимый совместно компаниями АРТ-БЮРО и We R. SUPPLY (Москва) - одним из крупнейших поставщиков технологий, материалов и оборудования на рынок производства наружной рекламы России и стран СНГ.
Партнерами семинара «Секреты мастерства-2012» стали компании «Интеллектуальные средства проектирования» Intelligent Design Tools (г. Москва), ставропольский городской портал 1777.ru, РИЦ «Ключ» (г. Ставрополь), а также фотостудии Flash (г. Ставрополь).
Для участников была подготовлена довольно интересная и насыщенная программа. Ведущий семинара - директор по маркетингу компании We R. SUPPLY Сергей Окованцев представил ставропольским рекламщикам новинки светодиодной продукции ELF. Участники мероприятия, в частности, узнали, как с максимальной выгодой для себя подходить к созданию светодиодной вывески, познакомились со специальной компьютерной программой, производящей расчет оптимального количества светодиодов, необходимых для той или иной вывески, а также получили подробную информацию об особенностях и преимуществах различного вида продукции ELF-светодиодных прожекторов, модулей, стробоскопов и светодиодных лент.
Также собравшимся были продемонстрированы возможности листогибного оборудования - станка Tapco MAX-20-06, представленного здесь же, в конференц-зале. Это оборудование широко используется в строительном бизнесе - для изготовления любых строительных профилей - и торцевых профилей для световых коробов в наружной рекламе. Отдельно стоит отметить, что оборудование Tapco скоро можно будет приобрести в компании АРТ-БЮРО, а на станок, представленный на семинаре, до 1 октября можно получить 10-процентную скидку.
В завершающей части семинара Сергей Окованцев подробно остановился на том, почему так важно при изготовлении вывески обращать внимание именно на ее дизайн и поделился десятью секретами успешного взаимодействия с клиентами. Затем среди участников были разыграны три демонстрационных стенда со светодиодной продукцией ELF. |